Отчёт №24

5/06/2015 11:19:00 PM Resonance VN 14 Comments


Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокрокодилы! Извиняемся за очередную задержку, авралы на работе были очень внезапны. Исправляемся.

В этот раз, как и просили в комментариях к предыдущему отчёту, немного рассказываем о мире игры. Без спойлеров, конечно.

Действие разворачивается в альтернативной вселенной, во времени, очень похожем на нашу современность. В большинстве своём те же страны, те же языки, схожая с нашей история, примерно тот же уровень развития технологий. Однако в этом мире, в отличие от нашего, всегда существовала магия. И её присутствие, конечно же, значительно сказывается как на жизни простых обывателей, так и на мироустройстве в целом. Однако магия — не совсем правильное название для всех необычных явлений, существующих в этом мире, хотя обыватели пользуются им чаще всего. В действительности же, магия — лишь одна из областей эзотерики, наравне, например, с экстрасенсорикой.
Природа способностей у этих групп весьма различна. Грубо говоря, маги черпают силу из окружающей их среды, кинетики всех видов (или экстрасенсорики) используют свой внутренний запас энергии. Большинство волшебных существ (таких, как оборотни, драконы, феи, духи и т.д.) относят к магической группе, так как они так или иначе полагаются на силы природы. Но бывают и исключения.
И магия, и экстрасенсорика подразделяются на 9 разделов — элементы у магов и дисциплины у кинетиков. Подробнее про их классификацию и природу способностей мы будем рассказывать в игре и обязательно коснёмся каждого раздела. У всех есть свои сильные и слабые стороны.
Эзотерика зародилась вместе с этим миром и оказывает существенное влияние на жизнь даже простых, не обладающих сверхъестественными силами, обывателей. Так, например, вокруг городов есть магические барьеры, границы стран, помимо обычных военных, охраняют и магические отряды, отслеживая незаконных перебежчиков, несанкционированное создание порталов и т.п., существуют отдельные структуры контроля магической сферы жизни (в крупнейшей из таковых, например, и служат наши главные герои). Однако, несмотря на то, что магия издавна считается неотъемлемой частью бытия, людей, обладающих сверхъестественными способностями, не так уж и много. В небольших городах и посёлках всю эту магию только по телевизору и видели, и даже в столицах далеко не на каждом шагу можно встретить подобных личностей. Они привыкли держаться несколько обособленно от обычных людей: существенную роль оказали всевозможные охоты на ведьм, геноцид со стороны "нормальных" людей и многое другое.
 Действие игры разворачивается в городе под названием Ардея — "магической столице мира", где проживает больше всего людей и существ с необычными способностями. Здесь никто не удивится, встретив на улице вампира или даму в средневековом платье. А уж разные национальности так тем более никого не удивляют, сюда приезжают со всего мира, Тиа, например, из Франции, Марк — из Англии. Оба приехали сюда поступать в институт (пусть основные мотивы у обоих были разными), ведь здесь есть специальности, где изучают не только привычные нам науки, но и магию. Например, Тиа после окончания института дипломированный маг-целитель. А после многие остаются жить и работать, здесь легче найти работу с применением своих навыков, причём в самых разных сферах: строительство, медицина, сельское хозяйство и многое другое. И это не говоря уже о чёрном рынке, который цветёт и пахнет ничуть не хуже своего не-магического сородича. Хотите нанять киллера-мага или купить редкий запрещённый артефакт? В Ардее это сделать легче всего. Кто только не ходит по улицам этого старинного города — включая таких созданий, существование которых ставится под вопрос даже в этом пропитанном магией мире...

В следующем отчёте мы расскажем о процессе создания CG. И продолжайте задавать вопросы и темы для отчётов!
А ещё нам недавно пришла идея перевести блог на какую-нибудь новую платформу — что вы об этом думаете, где вам было бы удобнее следить за обновлениями? Или всё устраивает и здесь?


14 комментариев:

  1. Спасибо за рассказ о мире Резонанса! Теперь стала более понятной информация в анкетах персонажей.

    >А ещё нам недавно пришла идея перевести блог на какую-нибудь новую платформу — что вы об этом думаете, где вам было бы удобнее следить за обновлениями? Или всё устраивает и здесь?
    Мне нравится Ваш блог на этой платформе. Заходя на главную страницу сразу видно есть ли новый пост. Вся необходимая информация об игре и авторах доступно изложена. Так что меня всё устраивает.
    Но если Вам хочется перемен, то с удовольствием почитаю блог на любой другой платформе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Только не давно набрёл на ваш проект и уже было боялся что вы забросили (последний отчёт уже давно был), но новый отчёт говорит об обратном.

    ОтветитьУдалить
  3. Diacat, спасибо за мнение)
    Анон, думаю, если такое вдруг случится, что проект забросим (но вероятность этого очень маленькая), то сообщим отдельным постом, что всё, можно расходиться. Увы, такие перерывы в отчётах случаются по не зависящим от нас обстоятельствам, да и игра делается в свободное от основной работы время.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооох, как это я отчёт профукала ><
    Молодцы, ребята! Рада, что вы продолжаете работу. Объёмненький отчёт получился, информативный, можно сказать. Здоровски всё. Вселенная точно выходит мама не горюй с:
    Насчёт "переезда" - лично мне нравится всё как есть, очень даже нравится. Но если, как выразились, хочется перемен - то пожалуйста, всё в ваших руках х)

    ОтветитьУдалить
  5. Держим за вас кулачки! Сначала показалось, что вы слишком многое раскрыли в этом отчете, но зато интересно, неожиданно.
    Сайт и сейчас выглядит хорошо, нет особой нужды его переоформлять.
    Было бы интересно узнать о создании новеллы, о том, как приходят идеи, с чем возникают сложности, а что дается легко.
    : )
    Ваши преданные фанаты~

    ОтветитьУдалить
  6. Было бы интересно узнать, на сколько (ну, приблизительно) готова новелла, интересно ведь, долго ли еще ждать.
    И да, уже середина июля на дворе ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень атмосферная новелла. Понравилась до дрожи. Очень удивилась, когда узнала, что это русский проект всего двух человек. Работа колоссальная, видно по одной лишь графике. Не бросайте проект, пожалуйста, если это возможно. Ваша новелла просто впала в душу и никак не хочет выходить оттуда.

    ОтветитьУдалить
  8. Анону очень грустно, что на новеллу, походе забили. А обидней вдвойне, что на всякие другие фандомы (ну вернее один, который конфетный) регулярно арты, море их! Ревность кипит-кипит не переставая.

    ОтветитьУдалить
  9. Хей, Вы ведь не забросили проект, да?..

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень извиняюсь за такую задержку с ответом.
    Спасибо за приятные слова, рады, что новелла зацепила)
    Забросить проект мы не забросили ни в коем случае. Так, например, сейчас вовсю кипит работа над текстовой частью. Мы сейчас готовим большой отчёт в качестве компенсации за отсутствие (по разным причинам) летних ежемесячных, и в блоге скоро отпишемся. Кроме того, вполне возможно, скоро заведём кое-что помимо блога, чтобы обновлять почаще небольшими новостями, объявлениями и прочими мелочами, которыми нам не хочется "засорять" главный блог, но которые совершенно необходимы, чтобы не создавалось впечатление коматозности.

    ОтветитьУдалить