С Днём Рождения!

5/22/2013 05:08:00 AM Resonance VN 32 Comments


Здравствуйте, дорогие читатели и мимокрокодилы! Извиняемся за эту задержку, увы, были технические проблемы, никак от нас не зависящие. К счастью, авторы их преодолели и теперь готовы представить вашему вниманию первую демо-версию «Резонанса 0».

Конечно, мелкие баги и всевозможные недочёты можно вылавливать бесконечно и так в результате ничего и не запилить и никому не показать, поэтому мы решили остановиться на этом варианте. Хотя, ой как хочется перерисовать кое-какие арты, а ещё сделать тут, добавить там...
Если вы найдёте какие-то ошибки, пожалуйста, скажите нам, мы обязательно их поправим. Так же ещё возможны внесения мелких корректировок в эту демку в ближайшее время, и к релизу полной версии тоже многое может измениться.
P.S.: Кнопка "Бонус" в меню в данный момент открывает Help. Об этом мы знаем. Ещё возможны баги с отображением некоторых спрайтов - мы тестировали и выловили всё, что могли, но всякое может быть...

Не будем и дальше растекаться мыслью по древу, а просто пожелаем вам приятного прохождения! Надеемся, что демо-версия вас не разочарует.
Предупреждение: эпилептикам не рекомендуется.

Ссылки на скачивание (145,3MB):
>>> DepositFiles <<<
>>> MediaFire <<<
ССЫЛКИ ОБНОВЛЕНЫ!

Исправлены наиболее крупные баги:

  • Отсутствие возврата в меню после концовок
  • Путаница веток с дневником Йозефа и Тиа
  • Уезжавший за край экрана текст в сцене с газетами в библиотеке
  • Проблемы с положением и отображением некоторых спрайтов
  • Опечатки и более мелкие баги ещё в процессе вылова!


  • И не забудьте высказать своё мнение и критику после прохождения, это для нас очень важно! :3
    Например, мы были бы очень рады, если бы вы ответили на пару крайне интересующих нас вопросов:


  • Не смущает ли вас спрайт ГГ на экране? Поскольку повествование ведётся от первого лица, возникло мнение, что видеть героя в это время довольно странно.
  • Удобное ли меню?
  • CG - много, мало, в самый раз?
  • Не напугались? :3


  • Если же у вас есть какие-либо пожелания, мы все во внимании.
    Так же для интересующихся предоставляем статистику:
    Statistics:
    The game contains 4,455 dialogue blocks, containing 48,089 words and 291,566 characters, for an average of 10.8 words and 65 characters per block. The game contains 13 menus, 527 images, and 16 screens.
    Что касается концовок - доступны 9 штук. На данном этапе кардинальных различий между ними не так много, но на дальнейшую игру они окажут большое влияние.

      И немножко о дальнейших планах.
  • Отчёты будут продолжать выходить в конце каждого месяца, если не случится каких-либо форс-мажоров. Поэтому следующий отчёт ждите в конце июня.
  • Продолжится работа над оставшейся (и куда более объёмной) частью "Резонанса 0". В ней будут параллельно идти две ветки повествования, одна от лица Марка и Тиа, вторая от лица Йору.
  • На английский язык демо-версия будет переведена в ближайшем будущем. Если вы сможете нам помочь, мы будем очень рады :3


  • И, по традиции - красивая картинка прямиком из демки. Оставайтесь с нами!

     

    32 комментария:

    1. Анонимный22 мая 2013 г., 7:25

      (〜 ̄▽ ̄)〜 〜 ( ̄▽ ̄)〜 〜( ̄▽ ̄〜)
      Ура, ура, поздравляю создателей с днем рождения их чада))
      сейчас опробуем :з

      ОтветитьУдалить
    2. Анонимный22 мая 2013 г., 11:05

      Уряс! Родили наконец-то X)
      Предчувствие мне вещает, что это будет просто уруру.

      ОтветитьУдалить
    3. Анонимный22 мая 2013 г., 14:17

      Не смущает ли вас спрайт ГГ на экране? Поскольку повествование ведётся от первого лица, возникло мнение, что видеть героя в это время довольно странно.
      Нет, смотрится вполне уместно + можно видеть эмоции
      Удобное ли меню?
      Очень, но вы ведь добавите раздел CG и музыки?
      CG - много, мало, в самый раз?
      С ними все прекрасно
      Не напугались? :3
      Нэа )
      Смущает то, что Тиа два раза с удивлением обнаруживает дневник психа и те же два раза его забирает (после посещения Йору и после пробуждения из сна)

      ОтветитьУдалить
    4. Анонимный22 мая 2013 г., 14:28

      И да, я особо не обращала внимание на орфографию, но заметила очепятку
      http://itmages.ru/image/view/1039225/4cd6462b

      ОтветитьУдалить
    5. Анонимный22 мая 2013 г., 14:36

      Но ладно, вот что я скажу...

      Спрайт ГГ на экране это нормально. Повествование ведется от первого лица, но мы - читатели и можем видеть все как бы со своей стороны. С третьей. И получается логично.
      Менюшка удобная и ни добавить, ни убавить.
      CG - самое оно по количеству~
      Жутко все это, так что все удалось)))

      Когда я выбрал посетить Йору, дальше было вот это "Я мотнул головой и направился на третий этаж, туда, где р." Что это за загадочное "р"?

      И вопросик - список заметных очепяток нужен?

      ОтветитьУдалить
    6. >Очень, но вы ведь добавите раздел CG и музыки?
      Да, для нулевого Резонанса в меню добавятся эти разделы

      > Смущает то, что Тиа два раза с удивлением обнаруживает дневник психа и те же два раза его забирает (после посещения Йору и после пробуждения из сна)
      Спасибо, обязательно просмотрим и поправим)

      >И да, я особо не обращала внимание на орфографию, но заметила очепятку
      Спасибо, тоже поправим. Просмотрели Т_Т

      >Жутко все это, так что все удалось)))
      Дальше только жутче будет >D

      >Когда я выбрал посетить Йору, дальше было вот это "Я мотнул головой и направился на третий этаж, туда, где р." Что это за загадочное "р"?
      Упс, наш недочёт. Должно было быть: Я мотнул головой и направился на третий этаж, туда, где находилось крыло пациентов.

      > И вопросик - список заметных очепяток нужен?
      Если не сложно *_* Мы были бы очень благодарны)

      Всем большое спасибо за комментарии и ваше мнение по поводу вопросов :)

      ОтветитьУдалить
    7. Анонимный22 мая 2013 г., 21:25

      Отличненько)))
      Вот мой улов на самое видное :3
      Выделил места с ошибками капсом.

      1. Во сне в библиотеке при разговоре с Лайтом и Алексом «Я даже думаю, что оН нас толку больше, чем от тебя!»
      2. Клик спустя «…Между костями пальцев, пузыряС, потекла кровь…»
      3. Если спать дальше «…и я шумно вздохнУ, потерев ладонями лицо.»
      4. Не совсем опечатка, но... На утро в библиотеке «И почесал в затылке.» Так и должно быть, или нет? Я что-то такую вариацию фразы еще ни разу не видел…
      5. При походе в палату Йору. «… ЛошадиННыми дозами." Одна «н» лишняя.
      6. Там же. «…будто кто-то все время следит за мной, чтобы я не делА, куда бы ни пошёл …»
      7. Уже в палате «…слиться с этими пОрОлоновыми стенами.»

      ОтветитьУдалить
    8. Анон, спасибо тебе огромное за выловленные ошибки! Лучи добра тебе, обязательно всё поправим) И с пунктом 4 тоже посмотрим как лучше написать.

      ОтветитьУдалить
    9. Анонимный22 мая 2013 г., 22:56

      Всегда рад помочь :3

      Упс, я сам с 7 накосячил))) Там "пАрАлоновыми" были, а тут я сразу написал нужное ^^''''

      ОтветитьУдалить
    10. >Упс, я сам с 7 накосячил))) Там "пАрАлоновыми" были, а тут я сразу написал нужное ^^''''

      Я так и поняла))) Спасибо ^^

      ОтветитьУдалить
    11. Анонимный23 мая 2013 г., 19:44

      Ребята, это восхитительно. Я ничего не смыслю в написании программ, но что-то мне подсказывает, что вы сделали огромную работу. Знаете, от новеллы невозможно оторваться. Перечитываю уже по десятому разу, рассматриваю фоны и спрайты до мельчайших деталей и даже не хочется скипать ничего! Красивая картинка, увлекательный сюжет, интересные персонажи, замечательная музыка. Даже не верится, что такое чудо создано руками всего-лишь трёх человек. Особенно с учётом того, что игра разрабатывается на голом энтузиазме. Невероятно, потрясающе! Извините, не могу подобрать слов, чтобы выразить свой восторг. Я уже очень люблю новеллу и буду с нетерпением ждать продолжения. Вы такие молодцы! Удачи вам с этим и любыми другими вашими проектами! Огромное вам спасибо. Пойду ещё раз расцелую человека, который посоветовал эту игру.

      ОтветитьУдалить
    12. Анонимный23 мая 2013 г., 19:49

      Ох, совсем забыл спросить. Пока подбирал слова, вылетело из головы.
      В новости значится "красивая картинка прямиком из демки", но я её так и не увидел в игре. Хотя, как мне кажется, все варианты перебрал. Подскажите, пожалуйста, где этот живописный пейзаж?

      ОтветитьУдалить
    13. Анон, спасибо тебе невероятное за такой развёрнутый комментарий! Мы прямо снова расчувствовались... Самим всё ещё не верится, что мы смогли-таки завершить этот этап более-менее успешно. Дальше будем стараться еще больше и делать ещё лучше! ♥♥♥

      > Подскажите, пожалуйста, где этот живописный пейзаж?
      Способов несколько, но основной порядок следующий: На улицу - Поуглять еще немного - Догнать - Пойти в библиотеку - Посмотреть историю больницы - Лечь спать.

      ОтветитьУдалить
    14. *______* Ребята! Это здорово! Сложно оторваться от игры, очень интересно. Огромнейший труд и он оправдан, я думаю. Графика великолепна! Хочется упомянуть также текстовую часть: описания сцен происходящего, что чувствует персонаж, что думает - на высоте! Получилось очень атмосферно, музыка своей мелодией погружает в настроение сцены так, что внутри замирает все, застывает, ага) Все вместе настолько гармонично, что начинаешь испытывать эмоции вместе с ГГ(ну я как человек впечатлительный, но все же..). А затянуло так, что теперь не терпится узнать, ну что же там, дальше и что было до этого? Спасибо вам, за ваш труд! С нетерпением буду ждать обновлений, успехов вам и вдохновения!

      ОтветитьУдалить
    15. Анонимный23 мая 2013 г., 23:12

      Игра восхитительна, вы восхитительны. Порой просто дух захватывает *__*
      Очень хочется узнать что же будет дальше

      ОтветитьУдалить
    16. RionaTC, спасибо огромное! ;w;
      Мы очень старались и до сих пор очень переживаем, особенно за текстовую часть и подачу информации - не слишком ли много, не слишком ли сумбурно, не слишком ли вообще... Безумно рады, что понравилось! Уже самим не терпится сесть за продолжение :3

      ОтветитьУдалить
    17. Анон в :12, больше спасибо! За продолжение сядем как только, так сразу **

      ОтветитьУдалить
    18. Анонимный23 мая 2013 г., 23:55

      Я, лошок, оказывается еще несколько исходов не открыл Х)
      Исправляю великое упущение и докладываю о еще нескольких ошибках :3

      Когда приходишь с Белым. "...что стена обита пАрАлоном, иначе..."
      Если попытаться догнать Белого "...затаившись, пО каким-нибудь кустом."

      И я заметил, что после сна про лес, если не бегать никуда, то утром фоны не меняются. Написано, что уже у кабинета, а задник библиотечный.
      И как-то у меня произошло наложение спрайтов. Утро, уже у кабинета Тиа они вдруг заняли одно место экрана - центральное. Марк просто перекрыл дивчину.

      Так-с... Еще проблемца... Если после леса побежать за мальчиком, но вернуться, то, опять же, происходит наложение спрайтов, а потом в левом верхнем углу и вовсе вылез вот такой код "Image 'mark norm_ma_front_l_norm_talk' can't take parameters 'dissolve'. Perhaps you got the name wrong?" и, соответственно, спрайт Марка исчез.

      ОтветитьУдалить
    19. Анонимный24 мая 2013 г., 10:32

      Ссылка на медиафайр упала. Подтвердите там свой аккаунт, пожалуйста :3

      ОтветитьУдалить
    20. Анон в :55, спасибо огромное за отлов багов и ошибок, очень помогаешь! Всё записываем, всё исправим. Уже в процессе :3

      >Ссылка на медиафайр упала. Подтвердите там свой аккаунт, пожалуйста :3
      Есть, теперь все должно работать.

      ОтветитьУдалить
    21. Анонимный25 мая 2013 г., 11:25

      Как-то странно я всегда попадаю в Х5 минут))) Один раз только в 36 Х)

      И вот еще что... Халата между ног Марка не видно, у Белого он тоже просто накинут на плечи, но тем не менее кусок ткани на месте. Не думаю, что у нашего зеленоглазого товарища халат особой модели с разрезом от поясницы <:3

      ОтветитьУдалить
    22. Анонимный25 мая 2013 г., 16:02

      запилил раздачу на рутрекере ;) товарищи , все несем резонанс в массы!

      ОтветитьУдалить
    23. Халат Марка поправим, спасибо) При сохранении спрайтов забыли включить слой. Пересохраним всё.

      >запилил раздачу на рутрекере ;) товарищи , все несем резонанс в массы!
      Спасибо :)

      ОтветитьУдалить
    24. Анонимный24 июня 2013 г., 2:04

      Кратенько ответы на вопросы. Повествование от 1 лица - вид от первого лица. Повествование от третьего лица - вид от третьего лица. Всё просто.

      На остальные ответить не могу, ибо прочитал не особо далёко. Дальше - кратенько впечатление от игры.

      Вроде как хорошая задумка, но я не успел, к сожалению, оценить её в полной мере, ибо дропнул в момент беседы Тиа с Марком. Стиль письма отвратителен - наигранность, банальность, пафосность... Напоминает стиль, в котором написаны анимешные фанфики за авторством какой-нибудь 14летней девочки без литературного таланта и вкуса. По-крайней мере с начала раздела "Тиа" и до её беседы с Марком; самое начало новеллы, с кровавой комнатой не вызвало никаких неприятных ощущений, а дальше у меня не хватило сил продолжить.

      Хорошее визуальное оформление, если конечно не считать зафэйленных анфасов (бычья шея и микролицо Марка - может фишка конечно, но лучше бы ей быть косяком) и кукольного застывания с открытыми ртами и руками в неестесственных позах. Но фоны отрисованы замечательно.

      Хорошее звуковое оформление.

      Итог - дропнул меньше чем через 10 минут. Нечитабельно для людей с литературным вкусом.

      ОтветитьУдалить
    25. Анонимный24 июня 2013 г., 2:08

      А, для того, чтобы немного прояснить предыдущий комментарий.
      Мне понравилось то, что написано, заинтересовало, то, что происходит, и да, захотелось узнать, что к чему и всё такое. Но, я не смог заставить себя читать то, как вы это написали.

      Стиль плох, смысл хорош - вот я к чему.

      ОтветитьУдалить
    26. Большое спасибо за такой развёрнутый комментарий) Жалко, конечно, что не дочитали, дропнули, но мы постараемся написать следующую часть лучше. Тут, может быть, сыграло роль ещё и то, что для нас это первая работа такого плана и масштаба, учимся на своих ошибках, собираем все кочки по дороге. Впредь уделим больше внимания тексту и будем дальше работать над стилем :3
      Рады, что визуальная и музыкальная составляющая понравилась. Спрайт Марка в фас для нулевой части мы уже давно решили перерисовать, самих он не очень устраивает.

      ОтветитьУдалить
    27. Открыла почти все концовки и что я могу сказать. Вы огромные молодцы! Игра очень крута со всех сторон. Музыка очень нехило пробирает, зачастую пугалась одной только её смене. Персонажи интересные и достаточно необычные, в Лайта, Белого и Таралин просто влюбилась. Фоны - просто "АХ!", они восхитительные!
      Понравились моменты с, эм, глюками персонажей, когда на экране начинали мельтешить картинки. Вырвиглаз, да, но какой крутой вырвиглаз!
      Сюжет интересный. Местами было действительно страшно, особенно во сне Марка, бр-р. Очень хочется узнать, что же там будет дальше.
      Вообще я так понимаю, что конечная новелла планируется очень даже немаленькой? Довольно много вопросов появилось при прочтении.
      Насчёт стиля и "Нечитабельно для людей с литературным вкусом." - тут я не совсем согласна. На самом деле да, в моменте разговора Марка и Тии (э, я не знаю, склоняется ли её имя) стало немного скучновато и хотелось дропнуть, но потом началось всё самое интересное и больше такого желание у меня не возникало. Не думаю, что здесь дело в стиле, просто обычные диалоги читать немного скучно. Это, в общем-то, нормально, у меня почти со всеми новеллами так - скучно читать, пока не начинаются активные действия %)
      Отдельное спасибо за то, что эта новелла - чистый джен. Очень круто, что вы берёте сюжетом, а не "запретными отношениями".
      В общем, вы действительно потрясающие. Желаю вам больше свободного времени и упорства (это на всякий случай~), ну и удачи, конечно же.

      ОтветитьУдалить
    28. Спасибо большое за такой подробный и приятный разбор, несколько раз перечитали и порадовались!
      >Понравились моменты с, эм, глюками персонажей, когда на экране начинали мельтешить картинки. Вырвиглаз, да, но какой крутой вырвиглаз!
      Немного побаивались, как их воспримут, все-таки выглядит это довольно... давяще. Очень рады, что понравилось!
      >Вообще я так понимаю, что конечная новелла планируется очень даже немаленькой?
      Весьма и весьма. История эта гораздо глубже и разветвленней, чем может показаться)
      Да, с этими диалогами мы и сами поняли по итогу, что сильно переборщили... В дальнейшем мы это учтем и постараемся подавать информацию в более интересных формах. А имя Тиа не склоняется ^^
      Мы сами очень любим чистый джен без примеси романтики, и вдвойне приятно, что мы не одни такие :3
      Спасибо вам еще раз!

      ОтветитьУдалить
    29. Здравствуйте! Многие в демку уже в 2013 году поиграли, но я узнала о "Резонансе 0" совсем недавно. Поэтому, может и запоздало, но позвольте поделиться своими впечатлениями.
      Прежде всего, хочу сказать Вам огромное спасибо за проделанную работу!
      Я прошла более 20-ти визуальных новелл, созданных именитыми разработчиками. Однако столь прекрасную графику и стильное оформление меню можно встретить далеко не в каждой игре профессиональных игроделов. Фоновая музыка отлично дополняет картинку и создает необходимую атмосферу. В общем, сплошное визуальное удовольствие.

      О сюжете пока сложно сказать, т.к. в демо-версии происходит только завязка истории. По поводу сюжета у меня возник такой вопрос. Когда Марк изучает историю больницы в библиотеке, то говорится, что она была закрыта долгие годы и только недавно, после проведенной реконструкции, психиатрическая больница начала функционировать вновь. Но когда Марк приходит в кабинет Тиа узнать о психе, чей дневник нашел в библиотеке, то спрашивает, не помнит ли Тиа пациента Йозефа, который содержался в этой клинике незадолго до реконструкции. Из разговора Марка и Тиа выходит, что психиатрическая клиника работала до самой реконструкции. Может быть я что-то неправильно поняла?

      Вопросы, которые Вас интересуют:
      > Не смущает ли вас спрайт ГГ на экране?
      Нет. В большинстве игр спрайт персонажа, который говорит в данный момент, присутствует на экране. Если повествование от первого лица и убрать персонажа, то останется только текст и фоновое изображение. Думаю, это будет скучно читать, потому что не видна мимика говорящего, его эмоции.

      > Удобное ли меню?
      Меню удобное и приятно оформлено.
      Единственное, к чему могу придраться по оформлению - это размер шрифта в текстовом поле. После часа непрерывного чтения начинают болеть глаза. Если будет возможно, нельзя ли немного увеличить размер шрифта, чтобы буквы в тексте были чуть крупнее.

      > CG - много, мало, в самый раз?
      Фоны прекрасны, а вот некоторые спрайты персонажей отличаются от текстового сопровождения под ними. Марк, когда читал историю болезни Йору в коридоре – у него в руках ничего не было. Также есть момент, когда Марк берет свой халат и выходит из библиотеки в коридор, но на спрайте персонажа не одет халат и в руках тоже ничего нет. Еще один момент, когда Тиа дает Марку книгу Шольца, у спрайта Марка также руки пусты.
      Это, конечно, мелочи, но глаз за них цепляется.

      > Не напугались?
      Не особо. Хотя, когда смотришь на мир глазами Йору, становится немного не по себе.

      ОтветитьУдалить
    30. Diacat, спасибо огромное за такой подробный комментарий! И у комментариев сроков годности нет, им мы всегда рады)
      С психбольницей там была следующая история: была полулегальная психбольница, где творилась всякая чертовщина. Потом произошла одна катастрофа и её прикрыли на несколько лет, хотя, чертовщина не прекратилась. Ходили слухи, что там эти годы кто-то жил. Потом её "вычистили", провели глобальную реконструкцию, и вновь стали использовать как психбольницу, только уже полностью легально и безо всяких подпольных экспериментов.
      Возможно, в игре мы где-то опечатались, текст претерпевал не одно изменение, и где-то мы могли пропустить. Спасибо за указание на этот недочёт, обязательно проверим)
      Со шрифтом мы тоже посмотрим, что можно сделать. И со спрайтами так же.
      Спасибо ещё раз за такой подробный комментарий по всем пунктам <3

      ОтветитьУдалить
    31. Laynesis, спасибо за разъяснения по истории больницы!
      Удачи Вам в работе над игрой, творческого вдохновение, и, конечно, больше свободного времени, чтобы заниматься данным проектом!

      ОтветитьУдалить
    32. Diacat, спасибо! И время, и вдохновение точно пригодятся :)

      ОтветитьУдалить